Главная » 2009»Май»4 » Журнал Игромания о The Sims 3. Май, 2009
18:37
Журнал Игромания о The Sims 3. Май, 2009
The Sims 3, главный (и самый популярный) в мире симулятор
удовлетворения бытовых потребностей, близится к релизу. Чуть больше
года назад на страницах "Игромании" состоялась российская премьера
игры, в рамках которой мы рассуждали о великом швейцарском психологе
Юнге, лженауке соционике и выясняли, как формируются психотипы в The
Sims 3. За безобидным жизнерадостным фасадом этой игры действительно
скрыта колоссальная научная работа, интерактивный социальный
эксперимент. Но кроме большой науки в игре есть и более прозаические
вещи: целый район, в котором живут, работают, бездельничают, общаются,
ругаются, влюбляются и делают Ву-Ху десятки других электрических
человечков. Мы провели несколько часов с рабочей версией игры и
отобрали еще девять вещей, которые нужно знать о The Sims 3.
Среда обитания.
Район в The Sims 3 – не просто кучка домиков, а полноценная среда
обитания для вашего сима. В нем есть жилые кварталы, муниципальные
здания (городские службы, школа, библиотека и т.д.), магазины,
развлекательные заведения, парк, пляж, а на холмах приютился целый
космодром. Теперь все увлечения и предпочтения вашего сима – это вполне
конкретные действия. Хотите начать карьеру танцора? Загляните в театр.
Желаете половить рыбу? Отправляйтесь к реке. Не умеете рыбачить?
Возьмите книгу в библиотеке и научитесь! Но самое главное – вы не одни
в этом городе, здесь полно людей, с каждым из которых можно попытаться
завести знакомство. Что будет, если взять гитару и пойти играть в парк?
А если играть не очень умело? Продуть в турнире по шахматам и дать
сопернику по морде? Бегать голышом перед полицейским участком?
Замуровать собственного начальника в подвале? Ответы на эти вопросы
здесь, в песочнице.
Отредактируй это!
В игре наконец-то появится полноценный редактор персонажей. Вылепить в
нем можно кого угодно: хоть Человека-паука, хоть Барака Обаму, хоть
графа Дракулу или даже Лиару Тисони. Параметром – миллион, от цвета
кожи до узоров на нижнем больше. Возиться с внешним видом симов можно
буквально часами напролет. Здесь же при желании создается своей
собственный стиль, который легко применяется к любому предмету в игре.
Хотите разукрасить дом, мебель, обои, ковры, одежду и машину розовыми
сердечками и посмотреть, как на это отреагируют другие? Нет проблем,
все необходимые инструменты тут есть.
Хороший, плохой, злой
У каждого сима может быть до пяти уникальных черт характера, которые
будут влиять на его поведение, желания и отношения окружающих к нему.
Всего же перков 65. Храбрый сим будет сам тушить пожары и может
постоять за себя. Технофил всю жизнь проводит в обнимку с ноутбуком.
Соня без будильника проспит и конец света. Безнадежный романтик
замучает свою вторую половинку бесконечными буклетами и ночными
прогулками под звездами. Словом, вам вручают не только редактор
внешнего вида персонажей, но и редактор их характеров. Предсказываем,
что особой популярностью будут пользоваться перки "ненавидящий детей",
"злой", "нервный", "гений", "психопат".
Стану космонавтом В зависимости от черт характера можно будет выбрать заветное желание
всей жизни вашего сима и всячески пытаться его исполнить (или мешать в
этом, если вы садист). Хотите стать космонавтом, великим воров или
секретным агентом? Скрестить, извините, человека и робота? Исполнение
желания всей жизни сделает вашего сима навеки счастливым и, что более
важно, откроет доступ к уникальным способностям и фантастическим
устройствам. Например, телепортатор позволит мгновенно перенестись в
любую точку района, а железный мочевой пузырь избавит вашего героя от
необходимости ходить в туалет. Наконец-то!
Переменчивое настроение Помимо цели всей жизни, у вашего сима будет периодически появляться и
сиюминутные желания, но в отличии от The Sims 2 здесь можно выбирать,
какие из них вы будете исполнять, а какие так и останутся мечтами.
Побаловав сима пирожным или позволив ему сходить на премьеру фильма, вы
поднимите его настроение. На уровень счастья будут также влиять
случайные и не очень события. Настроение голодного сима резко идет
вниз, а если вдруг он ненавидит детей и при этом станет свидетелем
детских капризов, тут и до стресса недалеко. Гадать, что испортило или
подняло настроение вашему подопечному, не придется: все изменения с
подробным объяснением отображаются на специальной панели.
Бытовуха Увы и ах, ежедневные потребности никуда не делись. По-прежнему немалую
часть времени занимают походы в туалет, принятие душа, завтраки-обеды,
сон, уборка дома. Отключить их нельзя, зхато можно авто
автоматизировать. Но все равно слишком много экранного времени занимает
обычная бытовуха. Особенно утомляет, что те действия, которые в жизни у
нас занимают от нескольких секунд до пятнадцати минут, в игре могут
длиться чуть ли не часами (по виртуальному времени, разумеется).
Учитывая, что плотность событий выросла, возможностей заметно
прибавилось, а жизнь все так же коротка, смотреть на писающих
человечков становится не очень интересно.
Держите карман шире
Почти революционное нововведение: у симов появились карманы!
Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем
уж больших предметов). Не успеваете позавтракать перед работой?
Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажи?
Берите мольберт, кисти и краски и отправляйтесь в лес или на пляж.
Разные предметы можно найти прямо на улице или в укромных уголках.
Обещают даже целый клад, не говоря уже о возможности воровать
приглянувшиеся вещи у соседей.
Жизнь после смерти.
Раньше случайная смерть ненаглядного сима ставила крест на его прошлом
и будущем, особенно если он не успел обзавестись потомством. В The Sims
3 после неестественной смерти герой становится приведением («страшным,
но симпатичным», по словам продюсера) и продолжает в таком виде путь к
своему заветному желанию. В случае успеха безвременно усопшего можно
будет даже воскресить. Пообщаться живым с мертвыми тоже не составляет
труда, нужно лишь заглянуть на кладбище. Желательно ночью. Пока, правда
неясно, можно ли будет в таком виде терроризировать город и приедут ли
по нашу душу охотники за приведениями.
Креатив приветствуется.
С
релизом игры будет запущен сайт, построенный по принципу «Споропедии».
На нем каждый желающий сможет выставить своего сима напоказ, завести
друзей, поделиться скриншотами и видеороликами. О последних разговор
отдельный. В игре, как и раньше, есть функция захвата видео. Ролики
можно загрузить на сайт и прямо в браузере состряпать из них небольшой
фильм. Инструментарий будет соответствующий: простой монтаж (выбор
нужного эпизода, изменение порядка роликов), наложение эффектов и
музыки – почти Movie Maker из стандартной поставки Windows.