Автор: Stasn тоесть я
Перед тем как начинать нужно иметь:
1. TSR WorkShop
2. MilkShape(можно и 3d max)
3. Творчество!
Итак начнем:
1. Подготовка
а. Создаем файл
б. выбираем нужный предмет (по функциональности похожим на будущий ваш). Я выбрал это столик
в. Даем ему название (любое)
д. Нажимаете next -> ok
e. у вас окно с предметом. Сверните его.
Добавлено (22.08.2010, 16:51)
---------------------------------------------
2. Работа в 3D графике
а. Запускаем MilkShape:
(Немного теории. В MilkShape 4 окна. Первый вид - это вид спереди. Второй вид - это слева, а третий - это сверху (вспомнить уроки черчения). В 3D графике линиями не рисуется только объемными фигурами.)
б. Берем и рисуем тоненький и длинный цилиндр. Вот так
в. Рисуем стержень можно тоже цилиндром
г. Дорисовываем ножки у столика (я дорисовывал функ. box):
ВАЖНО! Смотрите что-бы вкладке groups совпадало кол-во слоев как и на том предмете который вы взяли!
У меня не совпадает поэтому я выделяю слои (на выбранном слое нажимаю select) и нажимаю Regroup
Все экспортируем в WorkShop (File -> Export -> TSRW Objects) и сохраняем в любую папку.
На этом работа с MilkShap'ом окончена (можно закрыть) Добавлено (22.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
3. Работа с текстурами
а. Нажымаем в WorkShope вкладку Mesh и нажимаем import (выбираем сохраненный вами файл с MilkShapa)
б. Добавляете текстуры (красным подчеркнуто это важно поменять (материал предмета), а синим - только накладка на текстуру (т.е. добавления всяких цветочков и т.д.))
Все нажимаете File -> Export -> Sims3Pack и сохраняете на компьютере и ставите через лаунчер в игру.
Вуоля и объект в игре
Все! Пробуйте, Экспериментируйте, Создавайте. Жду ваши объекты даже самые маленькие!