[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SmallBeing, Samaya_lucshaya  
Форум » The Sims 3 » Хаки, моды, конфиги для The Sims 3 » Добавляет новые интересные возможности в игру
Добавляет новые интересные возможности в игру
SmallBeingДата: Вт, 05.01.2010, 22:28 | Сообщение # 1
Very ANGEL или DeVIL
Группа: Администраторы
Медали
За создание сайтаЗа 500 постовЗа 1000 ПостовЗа 2000 Постов
Сообщений: 2453
Награды: 6
Репутация: 9
AwesomeMod
Доступно только для пользователей
Добавляет новые интересные возможности в игру, исправляет некоторые недоработки.

Если после установки AwesomeMod игра не загружается/ вылетает:
- Удалите все файлы ...Cache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3;
- Переустановите AwesomeMod;
- Перезагрузите компьютер.

Для работы вам может поребоваться (но не обязателен) Доступно только для пользователей
Для установки распакуйте архив в корневую папку игры The Sims 3.

AwesomeMod конфликтует:
- c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера (Hidden Traits Unlocked)
- с хаками, расширяющими диапазон слайдеров в CAS
- с DebugCommandEnabler

Для настройки опций мода используйте Доступно только для пользователей
Выберите нужные опции, сгенерируйте новый файл aweconf.package и установите его в папку The Sims3\Mods\Packages, заменив стандартный файл.

Список черт характера на английском:



О не рабочих ссылках пишите в эту тему.
 
SmallBeingДата: Вт, 05.01.2010, 22:31 | Сообщение # 2
Very ANGEL или DeVIL
Группа: Администраторы
Медали
За создание сайтаЗа 500 постовЗа 1000 ПостовЗа 2000 Постов
Сообщений: 2453
Награды: 6
Репутация: 9
Описание мода Доступно только для пользователей

Исправление багов:

1.В настройках можно отключать развития сюжета.

2.Права владельцев «кроличьих нор» теперь зарегистрированы. Ранее они не регистрировались должным образом, позволяя другим симам перезаписать собственность на себя. Теперь владелец должен продать «кроличью нору» прежде, чем другой сим сможет ее приобрести.

3. Симы больше не теряют способности выращивать особые растения, если вы снова вселяете их в дом или воскрешаете.

4. Weird IgnorantBliss Bug where hanging out with coworkers would error if the coworkers had managed to somehow disappear while the tone was set should be eliminated.

5. Автомобили, не имеющие владельцев, теперь регулярно удаляются.

6. ActiveTopic Null Fix for topic being added to/about uninstantiated sim.

7. Uninstantiated Sim being promoted to Rocker no longer throws wobbly.

8. Устранена ошибка, когда сим мог узнать новый рецепт от персонажа, не обладающего достаточным уровнем навыка.

9. Если день устройства на работу оказывается рабочим, но сим не может прийти на работу, его производительность труда не понижается.

10. Исправлена анимация для драки: защищающийся сим не атакует, если атакующий проигрывает.

11. Fire Worker list now correctly lists all sims for owned rabbitholes when the rabbithole has multiple careers: Previously would omit workers in other tracks at random.

12. Отцовская генетика и связи больше не теряются, если отец не выявлен между зачатием и рождением.

Особенности развития сюжета:

1.IndieStone Story Driver Support (По умолчанию: Разрешается)

По умолчанию включена совместимость с Indie Stone Story Progression Rewrite Mod; те опции Awesomemod, которые есть в Indie Stone Story, автоматически отключаются.

2.Awesome Story Driver (По умолчанию: Не разрешается)

Если включит эту опцию, то стандартное развитие сюжета будет заменено экспериментальным.

3."Избранный" сим (Chosen-сим)

Ctrl – клик на симе или доме вызывает опцию Make Sacred / Remove Sacred, которая позволяет включать/выключать развитие сюжета для данного сима или дома. На плане города у них появляются золотые значки. Можно мгновенно переключаться между домами с помощью CRTL-правый клик.

4.Новые дети не могут быть рождены без фактических родителей. (По умолчанию: Включено)

5.Если вы выключили старение симов, дома не будут заполняются бесконечными нестареющими младенцами.

6.Симы не будут уезжать из города. (По умолчанию: Разрешается)

7.Симы не могут умереть случайно. Все смерти теперь наступают в результате случившихся в игре событий. (По умолчанию: Включено)

8.Симы толстеют в результате игровых событий, а не случайно. (По умолчанию: Включено)

9.Все потери рабочих мест должны происходить из-за действия игрока или низкой производительности труда. (По умолчанию: Включено)

10.Симы не будут объединяться случайным образом. (По умолчанию: Разрешается) Слияние будет происходить только между симами/семьями, где это имеет смысл (оно не будет происходить между незнакомыми симами или если в доме не хватает для всех места)

11.Симы не будут присоединятся к существующим семьям, если нет смысла объединяться или нет места в доме. (По умолчанию: Разрешается)

12.Нет случайных выселений. (По умолчанию: Разрешается) Сим может переехать, но в этом переезде будет присутствовать логика: новый дом лучше, ближе к работе, достаточно средств для покупки.

Интерфейс и особенности управления – общее.

1.Игра не будет выдавать вам предупреждающих надписей, когда вы выбираете другую семью, редактируете город, сохраняетесь и т.д. Так как вы уже знаете правила, вы все равно нажмете кнопку. (По умолчанию: Выключено)

2. «Рука бога»: весь мусор будет автоматически удаляться с участка и из багажа симов. (По умолчанию: Выключено)

3-4. Антицензор (По умолчанию: Выключено). Не убирает пиксели, когда сим сидит на унитазе.

5. Если вы выберете другую семью, все желания предыдущей будут сохранены. (По умолчанию: Включено)

6. Возможность передать предмет из багажа неактивному симу (NPC). (По умолчанию: Включено)

7. При действии «Иди сюда» в автоматичеl 9;ком режиме выбирается самый быстрый способ передвижения. (По умолчанию: Включено)

8. Симы меньше жалуются, особенно если уже получили команду. (По умолчанию: Включено)

9. Симы больше не будут долго стоять и смотреть в одну точку перед тем, как выполнить очередную команду. (По умолчанию: Включено)

10. Симы больше не жалуются, если их путь заблокирован. (По умолчанию: Включено)

11. Теперь можно выселять детей без взрослых. (По умолчанию: Включено)

12. При занятиях спортом по умолчанию используется не базовый настрой, а тот, который больше подходит симу (например, режим «Без пота», если у сима высокая гигиена и т.п.) (По умолчанию: Включено)

13. Клавиша Q больше не является клавишей для выхода из игры, вместо нее используйте ALT-F4.

14. Если вы сохранили игру на паузе, то при новой загрузке такого сохранения скорость игры не переключается на 3. (По умолчанию: Включено)

15. Уровень отношений симов на панели указывается в процентах (00.00000), если подвести курсор к значку внизу. (По умолчанию: Включено)

Интерфейс и особенности управления – SUPREME COMMANDER

1. SUPREME COMMANDER – улучшенная система управления городом и система макрокоманд. (По умолчанию: Включено)

2.Radar Tracking – так же, как и "Избранный" сим (Chosen-сим), только отмеченные симы будут отслеживаться на карте города. Если сим не «избранный», его иконка будет красной. Отдельные симы / дома могут быть отмечены с помощью Ctrl-клик.

3.Если Supreme Commander активен, скорость игры не будет автоматически изменяться, пока Supreme Commander управляет симом. (По умолчанию: Включено)

4. На карте города отслеживаются все движущиеся автомобили. (По умолчанию: Включено)

5. Отключено автоматическое перемещение игровой камеры к симу при различных событиях (взрослении, пожаре, и т.п.) (По умолчанию: Выключено)

Геймплей – Основное

1. Симы взрослеют только на текущем игровом лоте. (По умолчанию: Выключено)

2. При переключении между семьями багаж симов не исчезает и не заменяется случайными предметами. Холодильники очищаются только от испорченной еды. (По умолчанию: Включено)

3. При выселении из семьи сим получает не 16 тыс., а свою долю из семейного бюджета.

4. Семьи, которыми вы не играете, так же получают и оплачивают счета. (По умолчанию: Включено)

5. Переработаны потребности симов. (По умолчанию: Включено)

Гигиена/голод падают медленнее, мочевой пузырь действует так же.

6. Закон сохранения массы не дает симам толстеть, если они не едят. (По умолчанию: Включено)

7. Мочевой пузырь теперь работает в обыкновенном режиме на общественных лотах без туалета, так что симы не смогут задерживаться там надолго. (По умолчанию: Включено)

8. Симы больше не будут бросать свои дела и просыпаться, чтобы наблюдать за взрослением другого персонажа. (По умолчанию: Включено)

9. Когда сим прибывает на общественный лот, другие симы не будут толпой преследовать его. (По умолчанию: Выключено)

10. Отменяется комендантский час для детей. (По умолчанию: Выключено)

11. Младенцы на неактивных лотах не вырастают сразу в тодлеров. (По умолчанию: Включено)

12. Неактивные симы так же получают баллы за настроение и исполненные желания. (По умолчанию: Включено)

13. Желания симов не обязательно фиксировать, чтобы их исполнить: симы могут самостоятельно исполнять свои желания без вашего вмешательства. (По умолчанию: Включено)

Геймплей – Карьера, работа и учеба

1. Шеф и коллеги появляются, только если сим будет взаимодействовать с ними на работе.

2. Симы не продвигаются по служебной лестнице без изучения навыков. (По умолчанию: Включено)

3. Симы, не живущие на текущем лоте, повышают производительность труда и в результате продвигаются по службе. (По умолчанию: Включено)

4. Отразить вышеприведенное правило для "священного" (Sacred) сима. (По умолчанию: Не разрешается)

5. Усложняется продвижение симов по службе в соответствии с продолжительностью жизни. Дольше живут - медленнее двигаются по служебной лестнице. (По умолчанию: Выключено)

6. Градуировка шкалы сложности продвижения симов по службе (от 1.0 до 5, по умолчанию: 1.0)

7. Неактивные симы меняют рабочую одежду на повседневную. (По умолчанию - 100%). Игра дает 0%, в результате симы на общественных лотах разгуливают в униформе.

8. Chosen-сим теперь должен советоваться с вами в выборе при разветвлении карьеры, даже если он не находится на текущем лоте.

9. Симы с незаконченным домашним заданием будут автоматически выбирать его завершение, находясь в школе (неактивные симы тоже).

Геймплей – Объекты и их использование

1. Можно приготовить любую еду в любое время (в соответствии с имеющимся уровнем кулинарии).

2. Сим больше не будет ходить далеко, чтобы сесть. (По умолчанию: Включено)

3. Книги из багажа не исчезают после прочтения. (По умолчанию: Включено)

4. Сим отправится на работу в автомобиле, полученном как карьерная награда, а в поездках по городу он будет выбирать более быстрое транспортное средство из имеющихся. (По умолчанию: Включено)

5. Улучшение действия стерео на весь дом не затрагивает спальных комнат – сон симов не будет нарушен. (По умолчанию: Включено)

6. Все продукты съедобны (например, сыр и отбивная, которые до этого использовались только в блюдах). (По умолчанию: Включено)

7. Сажать растения можно на любых лотах, в том числе на общественных. (По умолчанию: Включено)

8. Книги, написанные симами, можно покупать в магазине. (По умолчанию: Включено)

9. Книги рецептов можно найти в библиотеке. (По умолчанию: Выключено) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Книги рецептов можно найти в библиотеке. Если хотите разрешить эту опцию, то также выберите Enabled для п.3 в этой же секции (книги из багажа не исчезают после прочтения).

10. Гостям не разрешается парковать свои авто на чужих лотах. (По умолчанию: Включено)

Геймплей – Любовь и отношения

1. После смерти одного из супругов связь в семейном древе не прерывается. (По умолчанию: Выключено)

2. Спящие симы не просыпаются в случае измены партнера и младенцы больше телепатически не воспринимают «измену» родителя. (По умолчанию: Включено)

3. Отменен код, запрещающий подростковый секс (По умолчанию: Выключено)

Опция экпериментальная. Пункт 3 не позволяет это, но может использоваться с xml, который может это разрешить.

4. Возможны все романтические отношения между подростками и взрослыми. Будьте осторожны: взрослого сима могут арестовать. (По умолчанию: Выключено)

Консоль

1. Можно настраивать опции AwesomeMod в игре!

Используйте код showconfig, чтобы увидеть текущие настройки AwesomeMod.

Используйте код setconfig <option> <value, чтобы изменить опции. Изменения сохраняются только в текущей сессии игры, для постоянных изменений используйте AwesomeMod Config File Generator.

2. Автосохранение (По умолчанию = 0: Выключено). Можно установить в минутах реального времени промежуток, через который игра будет автоматически сохраняться. В Config также добавлена возможность выбрать количество сохраненных копий игры в папке Saves (autosave0.sims3, autosave1.sims3 - максимум 10). В главном меню названия копий города будут такими: autosave0, autosave1, autosave2 и т.д., их количество будет определяться выставленной в конфиге цифрой.

3. Встроенный NoCD. (По умолчанию: Включено.)

Игра запускается без диска с ярлыка TS3.exe, но не с Sims3Launcher.exe.

4. Stuck Object Remover: CRTL-Shift-клик на предмет, выбрать Nuke. Работает как желтый куб из Sims 2 - удаление "залипших" предметов, которые не берет moveobjekts, функция доступна с CRTL-Shift-клик, даже если в сonfig-файле отключено EnableDebugInteractions.

5. "fixall" - позволяет исправить все легко устраняемые общие/необычные баги.

6. Debug Commands включены. (По умолчанию: Выключено)

Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для разрешения этой опции или установите Enabled в AwesomeMod Config File Generator.

7. Добавлен код maxmotives.

8. Добавлены коды:

destroyallhumans - уничтожает всех симов в городе (активных, неактивных, NPC), остается пустой город

destroyallnpcs - уничтожает всех обслуживающих NPC

destroyalltownies - уничтожает всех бездомных горожан

9. "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Комод/Зеркало - названия кодов говорят сами за себя. Если не ввести имя, редактируется активный сим.

10. "editsim <SIM NAME>" ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ и НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

Можно редактировать внешность сима (кроме веса, возраста, черт характера). Используйте этот код на собственный страх и риск!

11. "<add|drop>trait [<sim>] <trait>" - добавить/убрать черты характера, в том числе скрытые.

12. "bodysnatch <sim>" - копировать внешность подходящего по возрасту/полу сима на выбранного сима. Код разработчика должен быть включен. Результат получается лучше и точнее, чем с "editsim <SIM NAME>".

13. "wandhere" - работает как известный по TS2 magic wand. Полезная особенность - если ввести его на лоте, стоимость лота немного снизится.

14. "bless [<household>]" - переключает Sacred ("священный") статус.

15. "radar [<household>]" - переключение на радар.

16. "jobinfo [<sim>]" – показывает интересующие сведения о работе.

17. "bodyinfo [<sim>]" - состояние фигуры сима.

18. "falconpunch [<sim>]" - убирает беременность.

19. "roofslopeangle [<#>] [new]" - код высоты крыши (можно ввести более точное числовое значение). Допускается сокращенный вариант "rsa". Добавление "new" позволяет изменить крышу после введения кода, при этом уже построенные крыши высоту не меняют.

20. "dropoldloves [<sim>|all] - устраняет "обломки" былой любви. all - для всего города.

21. "regeneratebooks" - восстанавливает все книги в библиотеке, если они были утеряны.

22. "set[fit|fat]ness [<sim>] <value> - выбрать уровень худобы/полноты сима от -1.0 до 1.0. fatness - полнота.

CAS

1. В CAS не требуются взрослые при создании маленьких детей. (По умолчанию: Включено)

2. Расширен диапазон лицевых слайдеров. (По умолчанию: Выключено)

Используйте код setconfig cassliderscaleincreased true, чтобы разрешить эту опцию, или выберите Enabled при подборе конфигурации в AwesomeMod Config File Generator.

3. Превышен лимит 5 черт характера симов. (По умолчанию: Включено)

Можно использовать код addtrait <trait>, чтобы добавить более 5 черт взрослому симу, и код droptrait <trait>, чтобы убрать.

Работает и со скрытыми чертами типа "пироманьяк". (По умолчанию: Включено)

4. Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. (По умолчанию: Включено)

Потомство симов с разным оттенком кожи получит промежуточный оттенок.

5. Симы не гримасничают при создании их в CAS. (По умолчанию: Включено)

6. В корзине симов в CAS находятся только скачанные симы. (По умолчанию: Включено)

Если скачанных симов нет, корзина пуста.

7. Игра не дает симам одинаковые имена. Но игроки - могут. (По умолчанию: Включено)

8. Можно поселить в доме больше 8 симов (но не через CAS, где по-прежнему позволяется создавать не более 8 симов), но не злоупотребляйте этим, пытаясь создать слишком большие семьи. Лучше всего эта опция подходит, когда надо вселить на уже полный участок еще одного сима (например, для воссоединения семьи). (По умолчанию: Выключено)

9. Симы, создаваемые игрой, получают голоса по случайному выбору, а не один голос на 50% горожан. При взрослении симы тоже получают разные голоса. (По умолчанию: Включено)

10. Поддержка случайных генераторов имен/фамилий симов. (По умолчанию: Выключено)


О не рабочих ссылках пишите в эту тему.
 
Форум » The Sims 3 » Хаки, моды, конфиги для The Sims 3 » Добавляет новые интересные возможности в игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: