Меню сайта
Кнопка
Маленький мир

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Гостевую книгу
Форма входа
Приветствую Вас, пришедший к нам!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
Наши друзья

Жми

Все о мишек Тедди

The Sims 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
$
Наш опрос
Как вам новый вид сайта?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 53
Обсудить опрос на форуме
Архив записей
Главная » 2010 » Август » 24 » Обзор «The Sims Medieval» от GamePro
14:45
Обзор «The Sims Medieval» от GamePro
Чтобы досконально изучить Средние века, разработчики читали исторические книги, смотрели соответствующие фильмы… Очень много фильмов. Среди них «История рыцаря», «Монти Пайтон и священный Грааль», «Принцесса-невеста». И если эти названия ничего не говорят вам, расширяйте кругозор, иначе не сможете в полной мере прочувствовать игру.

О чём это мы? Мы ведём речь об игре «The Sims: Средневековье», разрабатываемой на том же движке, что и Sims 3. Это нечто среднее между RPG и симулятором жизни для PC.

Где мы увидели это: на прошлой неделе в своем офисе в Редвуде ЕА принимала у себя предварительный показ выставки Gamescom. Главный продюсер продемонстрировал журналистам демо-версию, одновременно рассказывая об основных особенностях игры.

Что вам нужно знать:
Это не совсем Sims–игра в привычном нам понимании. Да, у вас будет дом и играбельный сим, и вы сможете делать ву-ху в королевской спальне, чтобы у короля появились маленькие наследники…
Игра выполнена немного в другом стиле, нежели обычный контроль за кукольным домиком, как в других играх серии. Взросление симов остановлено (хотя дети вырастают до стадии ребенка), в игре нет возможности выбрать абсолютно любого сима, какого только захотите, вы не сможете изменить работу сима по своему желанию.
В этой «The Sims: Средневековье» можно победить! Начинается игра с выбора основного стремления, миссии Королевства (например «Крупнейшее Королевство») после чего вам будет предоставлено здание замка с уже живущим внутри монархом. Вы в этой игре выполняете роль управляющего симами, подобно тому, как вы управляли семьей в обычных симс-играх. Вы кормите их, заставляете общаться, влюбляться, жениться и рожать детей. Каждый сим имеет свою работу и должен добросовестно её выполнять: работа Короля - писать указы и встречаться с высокопоставленными лицами, врача – лечить больных пациентов, кузнеца - ковать мечи. Выполняя свои обязанности и участвуя в квестах, симы повышают уровень развития навыков и зарабатывают баллы (Kingdom Points), которые игрок сможет потратить на покупку новых зданий для королевства, например, на больницу или церковь. Каждое здание вносит в игру новых (одного или двух) персонажей с их собственными рабочими местами. Такие симы не бесполезны – они помогут вам в дальнейшем прохождении квестов и зарабатывании поинтов. После того, как вы построили все возможные виды зданий, прошли все задания, увеличили королевство до всех допустимых размеров, выполнили миссию, выбранную в начале игры, можно считать, что прохождение игры закончено! Вы победили!
Итак, мы выяснили, что выиграть в данной игре вполне реально. Но можно ли проиграть? Нет. Хотя, вы можете умереть. После того, как вы выбрали играбельного персонажа, вы можете натворить столько дел, сколько не могли сделать во всех прошлых симс-играх – флиртуйте с NPC, заводите детей, ремонтируйте дом и т.д. Только не пренебрегайте работой, это чревато последствиями: если врач не вылечит или не долечит пациентов, то его ждет позорный столб и толпа зевак, закидывающих беднягу помидорами. Неоднократные наказания приведут к казни. В теории, любого играбельного сима вашего королевства могут убить, но вы не получите экран «Game over».
«В The Sims: Средневековье» нет повышенной изысканности времен Реннесанса, нет и всех ужасов не самой благоприятной эпохи в истории. Создатели попытались преподнести Средние века с долей позитива, веселья, беззаботности. К примеру, на королевство навалилась чума, и симы начали умирать (за исключением детей – они не могут погибнуть), но в игре есть врач, первоочередная задача которого – вылечить пациентов при помощи пиявок в своеобразной мини-игре, где игрок долженизбавить больного от определенного количества зараженной крови. Данная игра не настолько хардкорна, чтобы демонстрировать, как из королевства вывозятся телеги с мертвыми или чтобы игроки изучали анатомию на наглядных примерах с экрана – всё же игра должна выполнять развлекательную функцию, и иногда быть даже смешной.
В игре есть дуэли, но нет турниров. Это наверняка потому, что на данный момент в игре нет лошадей, и вся рыцарская концепция исчерпывается дуэльными поединками между симами. Система битвы всё ещё на стадии разработки, но уже сейчас известен ряд показателей (выносливость, очки жизни и т.д.), видимых для игрока и влияющих на ход битвы. Король и рыцари имеют опцию дуэли в меню взаимодействия с другими симами. Сражение может быть настоящим или же дружеским, шутливым – в зависимости от уровня развития отношения между дуэлянтами. В зависимости от названных выше характеристик, рыцарь может убить Короля и сам стать Королем, или же два рыцаря могут просто подраться и остаться друзьями. Кроме того, участниками дуэли могут стать только Король и рыцари – никаких крестьян!
Представить себе средневековую эпоху без религии невозможно. В игре есть две церкви, верящих в Бога-Наблюдателя (его роль выполняете вы). Одна из церквей больше основана на страхе, нежели вторая. В каждой цервки есть священник или монах, который должен читать проповеди – это часть их работы. Он также совершает свадебные и похоронные церемонии.
В игре присутствуют черты характера, но они действуют не так, как вы предполагаете. Когда вы «открываете» играбельного персонажа, вы получаете возможность выбрать для него две черты, похожих на черты из Sims 3 (храбрый, застенчивый и т.д.), но затем вы должны выбрать недостаток, который станет источником проблем вашего сима (мы не можем привести примеров, но думаем это примерно такие характеристики, как «жадный» или «трусливый»). Каждому симу, достигшему высокого уровня будет предложен квест, специально созданный для преобразования недостатка в положительную черту, которая предположительно, будет точной противоположностью недостатка.
Вы обязаны не покидать королевство, а ваши симы свободны. Вокруг полно мест, куда они могут отправиться на поиски новых заданий-квестов. Но, как большинство рабочих мест в Sims 3, они будут кроличьими норами, и вы не сможете проследовать за ними. На экране просто появится сообщение, встретил ли ваш сим по пути дракона или же совершил удачную сделку по продаже пряностей в далекой стране.
Почтовые голуби=телефоны.
Просмотров: 887 | Добавил: SmallBeing | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]